Как узнать дату окончания срока действия услуг?

Как узнать дату окончания срока действия услуг?

Во избежание отключения телеканалов по причине окончания той или иной услуги, оплачивайте услуги заранее.

Для того, чтобы узнать дату окончания услуг, используйте наиболее удобный для вас способ:

  • в разделе «Абонентам» в форме «Узнайте прямо сейчас». Для этого вам понадобится лишь ID вашего приемного оборудования. Как узнать ID ;
  • в Личном кабинете абонента «Триколор ТВ»;
  • в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:

Модель приемного оборудования

Действие

GS-8300 (GS-8300M, GS-8300N), GS 8302, HD 9303, HD 9305, GS 8304

Кнопка «№ ID» или «Status» на пульте, раздел «Подписки»

GS-8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308. GS 6301

«Меню» - «CAS Инфо» - «Подписки»

GS U510, GS U210, GS B210, GS E501, GS C591, GS E212, GS U210CI

«Меню» - «Приложения» - Статус» - «Подписки»

На экране вы увидите классы подписок (Class001, Class009, Class012 и т.д.) или названия самих услуг (в зависимости от модели приемного оборудования) и период их действия. Ниже приведена таблица соответствия услуг классам подписки:

Услуга

Номер класса для абонентов «Триколор ТВ»

Номер класса для абонентов «Триколор ТВ-Сибирь»

Базовый

0

0

Единый

1,12

1,12

Оптимум*

1

1

Супер-Оптимум*

1

1

Максимум HD/Максимум HD Сибирь*

1,12

1, 12

Супер Максимум HD*

12,1,13,14

-

СуперКино HD **

16,18,19,20,21

16,18,19,20,21

Кинозалы «Триколор ТВ» **

13

13

Наш Футбол

4

4

Детский

15

15

Радиопакет **

14

14

Мультирум

99

99

Ночной

6

6

КиноПремиум HD **

16

16

Остросюжетное HD **

18

18

Наше HD **

20

20

Семейное HD **

19

19

*Услуга была доступна для активации до 26.01.2015 года. Услуги «Оптимум», «Супер-Оптимум», «Максимум HD», «Максимум HD Сибирь», «Супер Максимум HD», активированные до 26.01.2015, предоставляются в полном объеме до окончания оплаченного периода.

** Услуги «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет», «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Наше HD», «Семейное HD» с 02.03.2015 недоступны для подключения. Телеканалы, доступ к которым предоставлялся при подключении указанных услуг, с 02.03.2015 доступны в составе пакета «Единый».